Дэвид ГейджДэвид Гейдж
Kogod Today, April 4, 2012
В отличие от романтического представления о страстном мечтателе одиночке, большинство стартапов основаны партнерами, а не соло предпринимателями. Подумайте о некоторых из высокотехнологичных компаний, которые поднялись к своей славе и потрясающей капитализации за очень короткое время: Google, Facebook, LivingSocial. Все созданы партнерами.
Эта тенденция не ограничивается передовыми технологическими фирмами. Партнеры также основали одни из самых известных компаний 20-го века: Black & Decker, Warner Bros., Hewlett-Packard. А затем 3M, Costco, Microsoft, Intel, и Apple. Эти компании также основали партнеры.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПАРТНЕРСТВА
Партнеры – являются ли они членами семьи или нет - очень важны, потому что их присутствие повышает шансы на успех. В конце концов, исходя из здравого смысла, сила - в количестве. Вообще говоря, партнерство означает большие ресурсы: больше навыков, энергии, капитала, психологической поддержки, сетевые возможности.
Нужны еще доказательства? В исследования опубликованные в прошлом году Национальным бюро экономических исследований попытались определить, является ли наличие партнеров действительно выгодной стратегией для предпринимателей, пытающихся коммерциализировать изобретения. Результаты были впечатляющи. Проекты, осуществляемые партнерами, были в пять раз чаще, чтобы достичь коммерциализации, и их средние доходы были примерно в 10 раз больше, чем проектов, проводимых индивидуальными предпринимателями.
Исследования, проведенные в Университете Marquette поддерживают это. Исследователи изучили выборку почти 2000 компаний, в категориях топ исполнителей в качестве компаний с «гипер-ростом». Сольные предприниматели основали только 6 процентов компаний с гипер-ростом. Партнеры основали подавляющее большинство компаний, 94 процента .
Один за всех и все за одного! Даже Александр Дюма знал, что должен был быть три Мушкетера - а не один.